Собственный офис — без проблем
Биография любой компании начинается с идеи. Это неоспоримое утверждение. А вот становление и развитие — с собственного офиса. Но не каждое молодое предприятие может купить помещение под офис, да еще и оборудованное всеми коммуникациями, необходимыми для современного стремительного бизнеса.
Лучший выход — арендовать офис в Туле в комплексе ТОЗ Петровский.
Чем выгодна аренда
Мало компаний даже международного уровня владеют собственными офисами. Резон здесь простой — лучше вложить деньги в развитие, чем, в недвижимость. Если предприятие купило несколько помещений, то эти деньги сразу же выводятся из оборота и не работают.
Они создают имидж, можно услышать утверждение. Это не вполне правильно, имидж создает деятельность компании, а руководить ее работой можно и с арендованного офиса. Тем более что в аренду сдается площадь, реально подготовленная под управленческую деятельность и работу с клиентами.
Компания «Аренда Тула» предлагает специально спланированный комплекс помещений с отдельным входом, площадью до 90 м2 в котором:
- проложены коммуникации для современной компьютерной техники;
- оборудована сигнализация;
- установлены современные системы пожаротушения;
- кондиционеры и вентиляция.
Снять офис в Туле могут как городские компании, так и предприятия из Москвы и соседних городов. Возле комплекса расположена автомобильная стоянка. При аренде сотрудникам отводятся закрепленные за ними места.
Ряд стояночных мест отводится для посетителей. Удачное решение в наше динамичное время. Кроме чисто комфортных преимуществ, снятый офис предполагает и выгоды производственные — в здании, где находятся предлагаемые в аренду площади, на нижних этажах находятся и складские помещения, где можно арендовать требуемый объем и хранить там основной или оперативный запас товара, для отгрузки по договору, или принимать там свои грузы. Аренда офисных помещений в Туле в зоне высокой деловой активности дает возможность добиться репутационных успехов при минимальных вложениях средств.
Аренда предлагается по разумным расценкам и, при развитии успеха, практически не отражается на бюджете. Тем более что расходы компании на офисную работу заключаются только в закупке мебели и техники.
Удобное расположение комплекса относительно транспортных развязок позволяет разработать максимально эффективную логистику и контролировать движение продукции непосредственно на месте, не затрачивая время на разъезды.